12 фраз, которые НИКОГДА не стоит говорить на занятии.

  • Записаться на танцы

Если вам не хочется искр из учительского глаза, нервный тик и вздувшийся на лбу вены, то просим очень внимательно прочитать «СЛОВА, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ» в нашем Средиземьи. Будем вежливы, будем интеллигентны, будем носителями культуры Танца в славном городе А.

Понеслась! По опросам трудящихся мы собрали самые ненавистные фразы от наших дорогих студентов. И чтобы добавить маслица в огня, читая, представляйте себя на месте учителя

Shirley Temple and Bill Robinson tap dance in The Littlest Rebel (1935).

1. Когда закончится занятие? или Уже время заканчивать урок. Сюда же отнесем сладкое позевывание и бесконечное поглядывание на часы (если вы думаете, что это заметно только вам, то вы ошибаетесь) Грубо? Невежливо? а может даже невежественно? Согласны? Подобные жесты говорят о том, что вы бы скорее хотели быть сейчас в другом месте. Если вам хочется быть где-то еще, может быть вам стоило пойти туда вместо занятия? Педагог, скорее всего планирует тайминг занятия, он представляет ход времени, ваши вопросы и поглядывания его не ускорят. Это исключительно вопрос вашего отношения. Но вот мотивацию работать со скучающим и безразличным человеком точно поубавят. Даже если это самый последний урок в вашей жизни, то будьте благодарны за то, что перед вами скачут, кружатся и параллельно объясняют, пытаясь реально научить ваше тело в течение 1.5/2 часов, адресуя материал именно вам. так если вы все таки уже здесь, а не где то еще, почему бы не использовать это время по назначению и не взять от этого момента максимально, насколько возможно. Ведь отключка и фокус на сторонних местах, в которых вы уже в любом случае не находитесь — трата вашего времени и мыслей, почему бы не взять все от «здесь и сейчас», как бы не развернулись ваши танцевальные пути дальше?
2. Я не понимаю. Знакомьтесь с самой обтекаемой и абстрактной формулировкой своей неудачи в процессе обучения материалу.Будьте конкретны в том, что вы не понимаете. Вам нужно увидеть эту комбинацию снова? Вы не понимаете, как она раскладывается по музыке? Не понимаете руки или голову? Или вы не поняли исправление, которое сделал педагог? Сделайте ваш вопрос точным, сформулируйте его относительно момента который вам не дается, спросите сначала себя, что заставляет ваш процесс останавливаться, что это за момент, а после преподавателя о том, что он посоветует делать с этим моментом.

 
Children being taught at Ryan dancing academy, Southern California, 1933

3. Правильно я это делаю? Если вы делаете неправильно, ваш педагог вам скажет.

4. Посмотрите на меня, как я делаю это движение. Педагог старается увидеть всех учеников в своем классе. Он будет смотреть на вас столько же, сколько и на других. И если в этом будет необходимость, педагог попросит вас сделать задание перед группой. Будьте довольны собой, если у вас все получается, даже если учитель в этот момент на вас не смотрит.

5. Я стараюсь делать, как вы объясняете, но у меня все равно не так выходит/ у меня получается через 5 раз (порой сопровождается очень эмоциальной вспышкой гнева. Дорогой танцующий друг, между замечательным и умопомрачительно техничным разом и разом, когда вы что-то делать не умеете у каждого человека есть свое количество «некрасивых», «нескладных», «смешных», «неидеальных» движений. И это нормально, что , чтобы добраться до того лучшего раза, нужно сделать 200 этих неуклюжих и несимпатичных его версии. дайте себе время. Это часть путешествия.

⠀⠀

6. Над чем мне нужно работать? Большинство танцоров и родителей считают, что это отличный вопрос и он заставит педагога приятно трепетать. Вы должен знать наверняка, над чем тебе работать, если вы «слушаете и слышите» на занятии. Будьте внимательны, какие замечания вам делает педагог и какие замечания он делает для всех. Хотите узнать над чем работать? Подходите со специфичным вопросом. Более подходящий разговор выглядит так: « Анна Александровна, вот вещи, над которыми, я считаю, мне надо работать. Я на верном пути? Не могли бы Вы посоветовать, как лучше с этим справиться?»

7. Можно мы будем делать __________ сегодня? Заполните пропуск. Это вопрос, с которым педагогу трудно иметь дело. С одной стороны, мы не хотим испортить ваш энтузиазм, а с другой, крайне не хочется работать, руководствуясь заявками с «танцпола». Лучшие учителя приходят в класс с очень программой или хотя бы примерным планом занятия, на котором они хотят обратить ваше внимание на определенные вещи. Но вы всегда можете заранее подойти к педагогу и высказать свое пожелание или вопрос от себя или группы, что вам хочется повторить, на чем больше остановиться. Лучше всего подойти к своему учителю после занятия и сказать что-то в таком роде: «Анна Александровна, подскажите, пожалуйста, будем ли мы работать еще с комбинацией с поддержкой и поворотом? Я пробовала ее сама перед уроком, а также с другими ребятами из группы, но мы все начинаем застревать в моменте старта вращения, можем ли мы еще раз пройти это все вместе?»

 
Children being taught at Ryan dancing academy, Southern California, 1933

8. Можете Вы прийти пораньше и показать мне то, что я пропустила?Педагогам танца, особенно тем, что работают в дополнительном образовании в колледжах, домах культуры, студиях немного платят за то, чтобы они преподавали один раз. Им платят только за то время, которое они непосредственно проводят групповой урок, и они не обязаны приходить заранее или оставаться после уроков, чтобы вам помочь. Если они делаю это, то по доброте своего сердца, и еще потому, что они хотят видеть ваш успех, поэтому цените их время. Кроме того, вы никогда не попросите профессора в ВУЗе прийти пораньше и прочесть еще раз лекцию, которую он читал вчера, потому что вы ее пропустили. Педагог танцев ничем не отличается. Что может заставить учителя захотеть потратить на вас свое свободное время? Возможно, что-то вроде этого: «Анна Александровна, я знаю, я пропустила занятие вчера, и мне очень жаль. Я спросила моих одноклассников, и они показали мне те два новых шага, которые разбирали на уроке. Можно я покажу их Вам завтра перед уроком, чтобы убедиться, что я все делаю правильно?»

 
Audrey Hepburn dances in a beatnik cafe in “Funny Face” (1957)

9. Я устал. Нытье об усталости подводит наш чарт уже почти к самому концу, это одна из самых часто встречающихся фраз на занятиях. На секунду задумайтесь, ваш педагог, скорее всего, ведет уже 3/4/5 урок, при этом он постоянно говорит, смотрит за студентами, находится в фокусе повышенной внимательности к ошибкам, вопросам, повторениям. Он или она трансформируют свою усталость в дело, не ложатся на пол со словами: «так все, я больше не могу, дальше без меня» Он пришел в этот класс, чтобы сделать определенную работу, и для того же самого пришли вы. Кроме того, это не слишком вдохновляющее и мотивирующее заявления для педагога, повышающее уровень рабочей атмосферы в зале, чтобы продолжить интенсивно работать с вами дальше в ходе урока, если вы сами в этом не очень то заинтересованы.

10. Я не могу. Эта фраза сводит с ума многих педагогов. Эта фраза служит своеобразным кодом в одном из трех случаев: Я не хочу, У меня не хватает смелости попробовать, Я еще не понял как это сделать. Когда ученик говорит «Я не могу», это больше, чем просто слова, это мысленная установка. Как ученик, если вы скажете себе «Я не могу», значит вы буквально не сможете. Вы ограничиваете свой собственный потенциал, когда используете эту фразу, и межгалактический кодекс учителей танца гласит «НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЭТУ ФРАЗУ ОТ ВАШИХ СТУДЕНТОВ».

11. «Мне это по другому объясняли» Даже если ваши аргументы резонны, и существуют другие версии объяснения движения/принципа/момента, позвольте себе допустить, что могут существовать несколько версий объяснения одного и того же подхода, а, возможно, то, как вам объясняли, является тем же, что вы слышите сейчас, но с высоты меньшего опыта и знания, вам пока сложно провести параллели с одной и той же сутью, но разными словами.

12. «Я не понимаю, зачем мне это нужно» Если педагог работает с новыми упражнениями, подходами, которые вы не пробовали ранее, если он уверен в нужности этого материала вашей программе, попробуйте на секунду допустить, что некоторые моменты обучения (так же, как и движения) становятся понятны, спустя время, в том числе их значимость и актуальность для вашего разума и тела. Педагог видит эту необходимость, как и необходимость покидать зону комфорта, но попробуйте сделать и принять во внимание, что, чтобы понять, вам также нужно поработать и поверить в упражнение, принцип, а понимание нужности материала оставьте в компетенции вашего преподавателя.

Будьте мудрее, будьте открыты разумом и …думайте, когда говорите:)

‘Funny Face BTS 3’

Источники:

  1. Опросы трудящихся

2. Перевод с английского с сайта http://atthebarre.net

47-97-74

Почта: platforma29@yandex.ru

Поморская д. 9 Центральный Универмаг 3 этаж

Спасибо! Ваша заявка принята.

Наш менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТАНЦЫ