С понедельника на танцы…или ну его?

  • Записаться на танцы

С понедельника на танцы…или ну его?

 

В воздухе пахнет новым сезоном, впереди целый год занятий, репетиций, приключений, — всего, что входит во фразу «я занимаюсь танцем!». А потому мы хотим поделиться с вами несколькими мыслями на этот счет: ПОЧЕМУ ТАНЦЕМ? Почему вы так неистово меня к вам заманиваете? Почему мой ребенок должен быть именно здесь? Как это может принципиально изменить мой образ жизни, по вашим словам, «в лучшую сторону»?»

Проводя маленький опрос, среди студентов нашей большой студии, мы услышали разные ответы. Кто-то открыл в этом увлечение и развлечение, кто-то видит здесь спортивный интерес, чтобы соревноваться и побеждать ( а то и просто соревноваться), кто-то воплощает мечты с самого раннего детства, кто-то настроен очень профессионально, кому-то хочется привезти себя в форму, и заставить расцвести «внутреннее дерево», и еще 100 вариантов.

Здесь мы поделимся интересными фактами и открытиями, выявленными нами опытными путем, о данном виде деятельности. Если вы только начинаете или, если за вашими плечами опыт и мастерство, верьте нам, здесь вы сможете найти что-то занятное.

В первую очередь танцы оказывают крайне позитивное влияние на здоровье вне зависимости от пола и возраста человека. Физиологи из Иллинойсского университета в Чикаго провели эксперимент, в ходе которого 54 пожилых участника два раза в неделю в течение четырех месяцев занимались латиноамериканскими танцами.

До тестирования ученые измерили время, за которое испытуемые проходят 400-метровую дистанцию. До эксперимента участники не отличались особой физической активностью, а в рамках танцевальной программы они должны были посещать занятия по сальсе, ча-ча-ча, бачате и меренге.

По итогам исследования 400-метровая прогулка заняла у участников на 10% меньше времени, чем до эксперимента, а их физическая активность в целом увеличилась.

Для детей и взрослых регулярные занятия танцами сказываются на четырех сторонах развития организма:

  • Аэробная выносливость: укрепляет сердце и сосуды за счет постепенно увеличивающихся нагрузок.
  • Анаэробная выносливость: способность организма справляться с резко возрастающими нагрузками и бороться с усталостью. Это пойдет на пользу и когда надо успеть на автобус, и когда надо просидеть ночь за книгами.
  • Мышечная сила: при занятиях любыми танцами органично развиваются все мышцы тела. Фигура становится точеной и гармоничной.
  • Психически происходит работа со многими комплексами (ведь наше тело, его движение — зеркало внутренних проблем, работая с ними на уровне тела ищите улучшения и внутри себя), появляется больше уверенности в себе, а коммуникация в группе среди танцовщиков и развитие навыка работы с чужим телом улучшает качество коммуникации и в обыденной жизни с людьми и внешним миром, развивается внимание, многозадачность, умение презентовать себя, свои сильные стороны, учить идти к результату и одновременно наслаждаться процессу.

Ученые также утверждают, что парные танцы могут оказать на человека воздействие, схожее с действием обезболивающего. В журнале Biology Letters было опубликовано исследование, в ходе которого биологи измерили количество эндорфинов, образовавшихся у людей в крови после занятий танцами. Они выяснили,чем сложнее были танцевальные движения и чем больше синхронности действий требовал танец, тем больше в крови участников было «гормонов радости».

Исследователи связывают это с тем, что помимо удовольствия от правильно выполненного танцевального элемента люди чувствуют социальную связь, что, в свою очередь, также влияет на концентрацию эндорфинов.

 

— Следующим важным моментом станет чувство ритма и развитие музыкальности. Чтобы может быть приятнее, чем уметь ловить грув от самых любимых композиций, развить умение находить связь с любой музыкой, уметь быть в ритме на уровне слуха и тела?

— Растет культура поведения: дети, занимающиеся танцами с детства, становятся более вежливыми, начинают относиться внимательней к окружающим, находят общие интересы с товарищами, чувствуют себя частью коллектива. Между мальчиками и девочками складываются дружеские отношения. Культура поведения растёт не только во время занятий, но и в обычной жизни.

— Через танец воспитываются нравственные качества. Если мы вновь обратимся к детям, то во время исполнения или просмотра танцевального номера у детей вызываются яркие эмоции, они учатся чувствовать характер и сопереживать, проявлять свое отношение, отличать хорошее от плохого и делать выводы. Те танцевальные композиции, которые несут в себе некоторую мораль, учат детей хорошего отношения к остальным участникам коллектива, и как результат, дети переносят это отношение в повседневную жизнь, в своё общение с друзьями, родителями. Говоря же о взрослых, точно также происходит переосмысление и проигрывание разных ситуаций в хореографии и постановках, как следствие развитие поиска решений разных конфликтов, возможность пережить ситуацию в танце, но обнаружить решение, применимо к жизни.

 

— Уроки танцев влияют на эмоциональную сферу. Ведь танец и музыка погружают человека в мир эмоций, способствуя не только их рождению, но и освобождению. Во время танца ребенок и взрослый учатся больше понимать себя, осознавать свои эмоции и впоследствии их выражать, если это дети, а порой даже и взрослые. К сожалению, современное общество учит людей стыдиться эмоций и уметь их сдерживать, что приводит к стрессам и болезням, танец находит способ трансформировать эту энергию.


Танцы — лучшее средство от стресса. Танец берёт на себя заботу о душевном благополучии человека.


— Для детей танцевальное искусство имеет и познавательное значение. В танце отражены чувства, эмоции, жизнь людей, которые расширяют кругозор ребёнка, обогащают его новыми знаниями и представлениями. В зависимости от сюжета танца, хореография знакомит с литературой, живописью, традициями разных народов, учит разделять добро и зло.

 И дети, и взрослые знакомятся со своим главным домом в этой жизни — телом. И это самое необходимое знакомство: знать свои индивидуальные особенности,учиться, как работать с безопасным и здоровым движением, избегая травмы, открыть свои сильные и слабые стороны, чувствовать даже самые незначительные изменения в теле, понимать его нужды и жить в гармонии с собой.

— Танцы воспитывают собранность и организованность. Суметь выполнить все задания, написать рефераты, а потом умчаться на тренировку — это под силу только людям с сильной волей. И этому можно научиться!

Невероятная работа с развитием воображения, как у детей, так и у взрослых, есть неизбежная сторона танцевальной деятельности.Чем лучше у человека развито воображение, тем проще ему достичь творческих целей, распланировать любое будущее предприятие и мероприятие, определиться со своими истинными желаниями. Занятия танцевальным искусством создают позитивные эффективные условия для раскрытия творческого потенциала ребенка, это и есть показатель развития творческого воображения детей.

Учёные считают, что в танце улучшается мозговая деятельность обоих полушариев: одно регулирует работу за образным мышлением, которое активизируется при импровизации, второе отвечает за логику движений. Такое улучшение способствует повышению у танцора координации движений и ловкости. Также происходит улучшение памяти. И еще, у людей, занимающихся танцами, минимизируется риск появления такого заболевания как «Болезнь Альцгеймера», которое способствует деградации мозга.

— Новые интересные знакомства. Каждый человек любит заводить новые знакомства, и приобретать новых единомышленников и друзей. Конечно же, посещение танцевальных занятий способствуют этому. Нередко на танцах люди встречают свою любовь и свое счастье. То есть, танцы наполнены и романтикой, и теплотой, и страстью. На танцах каждый сможет найти что-то свое, что-то имеющее для него особое значение и вызывающее особые чувства.

А еще этот образ жизни, полный динамики, музыки, поездок, нового, приключений, сцены…

Мы выбираем с понедельника на танцы… а еще со вторника, среды, четверга, субботы и воскресенья. А какой день выберете вы?

 

Источники:
1. Красильникова Ю.С., г. Н., Николаев Е.В. [и др.] ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. III междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3. URL: sibac.info/sites/default/files/conf/file/stud_3_3.pdf(дата обращения: 06.08.2018)

2. Яковлева Е.В. Роль танца в жизни современного ребенка.
https://school-science.ru/2/21/30347

3. Лебедева А. Танцуй, пока молодой
https://www.gazeta.ru/science/2016/04/29_a_8204297.shtml

47-97-74

Почта: platforma29@yandex.ru

Поморская д. 9 Центральный Универмаг 3 этаж

Спасибо! Ваша заявка принята.

Наш менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТАНЦЫ